Разработка систем документооборота и учета
Одной из важных направлений деятельности студии Феникс является разработка систем сбора, учета и проверки, анализа информации по продажам, маркетингу, складскому учету, внутреннему документообороту предприятия (оптимизация использования рабочего времени сотрудниками, сообщения) и многому другому. Мы разрабатываем
- Системы электронного документооборота (СЭДО)
- Системы взаимодействия с клиентами (CRM)
- Системы автоматизации маркетинга (EMM)
Система разрабатывается в виде web-приложения - то есть для заказчика оно является обычным интернет-сайтом, и
- не требует больших затрат на поддержание сервера
- не требует затрат на покупку специализированного программного обеспечения
- не требует затрат на настройку рабочих мест
- программные модули при необходимости оптимизируются для планшетов и смартфонов
Все данные, получаемые и обрабатываемые системой могут экспортироваться в форматах, необходимых для документооборота или дальнейшей обработки: PDF (для документов на подпись), Excel. Для обмена данными с бухгалтерскими программами (1С и др.) возможны автоматический, полуавтоматический и ручной режимы.
Почему Дизайн-студия Феникс
У нас есть богатые наработки и опыт, благодаря которым необходимая Вам система будет разработана в сжатые сроки (от 1 месяца) за весьма умеренную цену (от 100 тыс. рублей). Другое преимущество нашей разработки - мы разрабатываем Систему в точности под Ваши нужды, а не модифицируем Ваши нужды под существующие программные разработки и шаблоны.
Система разрабатывается в открытом программном коде на основе платформы PHP+MySQL, и может быть с легкостью размещена на любом интернет сервере, а поддержка может осуществляться в дальнейшем любым программистом даже средней квалификации.